Ни одна контекстная реклама не обходится с семантического ядра (СЯ, семантика).
Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, при вводе которых в Яндексе или Google показываются ваши рекламные объявления.
Именно СЯ определяет когда и кому показывать ваше объявление. Правильный подбор СЯ – это основа успеха вашей рекламной кампании.
Сравним два набора ключевых фраз по одной теме "ремонт iPhone + продажа запчастей в Санкт-Петербурге":
В каждом СЯ фразы с прогнозом показов из wordstat.yandex.ru. В СЯ X намного больше прогноз показов и, на первый взгляд, оно лучше, так как "чем больше показов, тем больше кликов и тем больше клиентов", что логично. Однако рассмотрим фразы каждого СЯ внимательнее.
В СЯ X используются широкие фразы нужной тематике и, при хорошем объявлении, по ним будут много кликать. Но будет ли среди посетителей сайта много реальных клиентов? Вряд ли(.
Фразы подобраны по теме, но в них много "вложенных" нецелевых:
В итоге, если использовать для рекламы СЯ X, то кликов по рекламе будет больше, чем по СЯ Y. Кликов будет больше, расходы на рекламу будут выше и будет больше нецелевых посетителей, которые ничего не закажут, а расходы на их клики не вернуть.
Составляйте семантическое ядро грамотно. А лучше – закажите у меня и получите 100% качественную семантику и список нецелевых минус-слов для вашей рекламной кампании!
«Спасибо Вам за качественную и оперативную работу. Запросы сформулированы грамотно, по некоторым давно забытым позициям наметился рост продаж.»
«С Олегом работаем с 2015 года. Он показал себя как настоящий профессионал своего дела, за это время настроили более 200 кампаний, в том числе оптимизировали старые.»
«Работаем с Олегом уже месяцев 7-8.
За это время он показал себя как настоящий специалист в своем деле.
ИМХО, основным его качеством является полное погружение в тему РК!»
«Олега нашел именно здесь в Яндексе. Посчитал, раз сам Яндекс рекомендует - значит специалист должен быть высокого уровня. И не прогадал. Работа устроила. До этого настраивал РК в Яндексе раз 7-8, и дешево, и очень дорого. Это была самая точная настройка, много корректировали, уточняли, согласовывали. В общем, рекомендую.»
«За время сотрудничества с Олегом, могу высказать только слова благодарности за профессиональный подход к своим обязанностям, внимательность. Нужно отметить высокий уровень, ответственность и коммуникабельность специалиста. Выражаю признательность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. »
«Отличный специалист, сколько компаний в интернете не находили. Никто не давал такого результата. Показал что реклама действительно работает, а не просто ест деньги. Спасибо Олег! Обязательно посоветую Вас.»