Семантическое ядро для Яндекс Директ и Google Ads

6 000 рублей.

Только целевые фразы.
Без мусора.
До 3 000 фраз. *
Список минус-слов в подарок!

По 3 000 руб. на счёт Яндекс Директа и Google Ads



Заказать СЯ


Подробнее...


Ни одна контекстная реклама не обходится с семантического ядра (СЯ, семантика).

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, при вводе которых в Яндексе или Google показываются ваши рекламные объявления.
Именно СЯ определяет когда и кому показывать ваше объявление. Правильный подбор СЯ – это основа успеха вашей рекламной кампании.

Сравним два набора ключевых фраз по одной теме "ремонт iPhone + продажа запчастей в Санкт-Петербурге":

Семантическое ядро X
Семантическое ядро Y

В каждом СЯ фразы с прогнозом показов из wordstat.yandex.ru. В СЯ X намного больше прогноз показов и, на первый взгляд, оно лучше, так как "чем больше показов, тем больше кликов и тем больше клиентов", что логично. Однако рассмотрим фразы каждого СЯ внимательнее.

В СЯ X используются широкие фразы нужной тематике и, при хорошем объявлении, по ним будут много кликать. Но будет ли среди посетителей сайта много реальных клиентов? Вряд ли(.
Фразы подобраны по теме, но в них много "вложенных" нецелевых:

  • Во фразе "экран на iPhone": "как записать видео с экрана iPhone", "разрешение экрана iPhone", "диагонали экранов iPhone".
  • В "отремонтировать iPhone": "отремонтировать iPhone по гарантии" (этот сервисный центр не официальный).
  • В "мастер по Айфонам": "скачать кино мастер на Айфон", "Мастер и Маргарита на Айфон".
Вместо "стекло на Айфон" лучше использовать более "узкие" фразы, указав те модели iPhone, на которые продавать стёкла выгоднее:
  • "стекло на Айфон X", "стекло на Айфон Xs"
  • "стекло на Айфон Xr"
  • "стекло на Айфон 11" и др.
Вместо "мастер по Айфонам" более точные:
  • "мастер по Айфонам в СПб"
  • "мастер по ремонту iPhone" с минус-словами -вызов -выезд -дом (мастера не выезжают на дом).
А к фразе "сервис iPhone" и "сервисный центр Айфон" (или на уровне кампании) добавить минус-слово -официальный.

В итоге, если использовать для рекламы СЯ X, то кликов по рекламе будет больше, чем по СЯ Y. Кликов будет больше, расходы на рекламу будут выше и будет больше нецелевых посетителей, которые ничего не закажут, а расходы на их клики не вернуть.

Составляйте семантическое ядро грамотно. А лучше – закажите у меня и получите 100% качественную семантику и список нецелевых минус-слов для вашей рекламной кампании!



Почему заказать семантическое ядро лучше у меня?


8 лет в контекстной рекламе


3 года работы в Яндексе


Более 1 500 успешных рекламных кампаний


Официальный Партнер Google


3 000 рублей на рекламу от Яндекса. Подробнее.

3 000 рублей на рекламу от Google. Подробнее.

Что вы получите? Примеры семантического ядра:





Порядок сбора семантического ядра



Шаг 1. Бриф

Предоставляете необходимую информацию

  • список товаров/услуг;
  • регион, в котором будет показываться реклама;
  • адрес сайта (если есть);
  • другая важная информация.


Пример брифа

Шаг 2. Техническое задание

Составляю ТЗ

  • изучаю ваши товары/услуги;
  • изучаю конкурентов;
  • определяю целевую аудиторию;
  • составляю предварительный список минус-слов;
  • готовлю ТЗ в виде mindmap (ментальной карты).


Пример mindmap

Шаг 3. Согласование

Вносим необходимые правки в ТЗ:

  • исправляем возможные ошибки;
  • убираем нецелевые, добавляем упущенные из mindmap;
  • убираем целевые, добавляем нецелевые в минус-слова;
  • формируем финальное ТЗ.


Пример mindmap

Шаг 4. Сбор семантического ядра

Собираю семантическое ядро

  • составляю список ключевых фраз по ТЗ;
  • разбиваю фразы по смысловым группам;
  • получаю прогноз фраз по wordstat.yandex.ru
  • добавляю в СЯ фразы с прогнозом показов > 0;
  • составляю список минус-слов.


Примеры СЯ ниже

Шаг 5. Сдача

Отправляю СЯ и активирую бонусы Директ и Ads

  • по email;
  • Telegram / Whatsapp / Skype;
  • ссылкой на Яндекс.Диск или Google Drive;
  • или любым другим удобным способом;
  • активирую бонусы на ваших аккаунтах Яндекс.Директ и Google Ads.


Примеры СЯ ниже

Примеры готового семантического ядра:





Посмотрите сертификаты

Почитайте отзывы клиентов


Сувенирная компания «Протон»

«Спасибо Вам за качественную и оперативную работу. Запросы сформулированы грамотно, по некоторым давно забытым позициям наметился рост продаж.»


Гипермаркет упаковочных материалов «Pack24.ru»

«С Олегом работаем с 2015 года. Он показал себя как настоящий профессионал своего дела, за это время настроили более 200 кампаний, в том числе оптимизировали старые.»



Завод «Белмаш»

«Работаем с Олегом уже месяцев 7-8.
За это время он показал себя как настоящий специалист в своем деле.
ИМХО, основным его качеством является полное погружение в тему РК!»


Фабрика одежды «Mix-mode»

«рекомендую всем»

«РосОграждения»

«Олега нашел именно здесь в Яндексе. Посчитал, раз сам Яндекс рекомендует - значит специалист должен быть высокого уровня. И не прогадал. Работа устроила. До этого настраивал РК в Яндексе раз 7-8, и дешево, и очень дорого. Это была самая точная настройка, много корректировали, уточняли, согласовывали. В общем, рекомендую.»


«СтройГАРАНТ»

«За время сотрудничества с Олегом, могу высказать только слова благодарности за профессиональный подход к своим обязанностям, внимательность. Нужно отметить высокий уровень, ответственность и коммуникабельность специалиста. Выражаю признательность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. »


«АвтоТрейнЛогистик»

«Отличный специалист, сколько компаний в интернете не находили. Никто не давал такого результата. Показал что реклама действительно работает, а не просто ест деньги. Спасибо Олег! Обязательно посоветую Вас.»


Заявка на семантическое ядро


Размещали ли рекламу этого сайта последние 12 месяцев в Яндекс.Директе?
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.
Адрес
г. Ростов-на-Дону
пр. Стачки, 243А
Телефон
+7 (928) 627-13-79
Электронная почта
mail@masterofcontext.ru
Мессенджеры