Я могу помочь, если вам необходимо:
- настроить контекстную рекламу в Директе и Google Ads "с нуля";
- провести аудит имеющихся рекламных кампаний с целью выявления их сильных и слабых сторон;
- оптимизировать имеющиеся рекламные кампании;
- внести корректировки в рекламные кампании.
Стоимость настройки Директа и Google Ads "с нуля" - от 18 000 руб.
Яндекс.Директ - от 12 000 руб.
Google Ads - от
18 000 6 000 руб.
В стоимость входит:
- рекламные кампании на Поиске в Директе и Google Ads до 1000 ключевых фраз;
- рекламные кампании в Сетях и КМС;
- рекламные кампании по условиям ретаргетинга и ремаркетинга(до 1-2 условий).
Максимально прозрачная настройка по этапам:
Подготовка
- составление и согласование ТЗ;
- проверка сайта на наличие релевантных посадочных страниц; общие рекомендации по сайту и посадочным страницам - при необходимости;
- настройка Яндекс.Метрики и/или Google Analytics;
- настройка целей в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics для отслеживания эффективности контекстной рекламы;
- настройка сервиса отслеживания звонков - при необходимости;
Подбор семантического ядра
- определение целевой аудитории;
- подбор высокочастотных ключевых фраз;
- выделение вложенных средне- и низкочастотных фраз используя Яндекс Wordstat и Планировщик ключевых слов Google;
- уточнение ключевых фраз для исключения показов контекстной рекламы нецелевой аудитории:
- подбор минус-слов и минус-фраз;
- Директ: добавление спецоператоров + (плюс), " (кавычки), ! (восклицательный знак), [] (квадратные скобки) - при необходимости;
- Google Ads: настройка оптимального типа соответствия ключевых слов (широкое, широкое с модификатором, фразовое или точное);
группировка ключевых фраз по общим признакам (для объединения в группы объявлений);
Настройка рекламной кампании
- подбор наиболее "весомых" конкурентных преимуществ для текстов объявлений;
- составление текстов объявлений с учетом полного вхождения ключевой фразы в заголовок(ки) - для Поиска; с учетом максимального привлечения внимания потенциальных клиентов - для Сетей и КМС;
- поиск и добавление релевантных быстрых (дополнительных) ссылок и описаний к ним;
- добавление прочих доступных расширений объявлений.
В Директе:
- виртуальная визитка;
- уточнения;
- отображаемая ссылка;
- изображения;
- В Google Ads:
- номера телефонов;
- уточнения;
- отображаемые ссылки (Путь 1 и Путь 2);
- структурированные описания;
- адреса;
- цены;
- промоакции;
- сообщения SMS;
- подбор релевантных посадочных страниц для каждой группы объявлений;
- настройка UTM-меток для ссылок;
- корректировка пересечений ключевых фраз минус-словами;
Дополнительные инструменты
- настройка ретаргетинга и ремаркетинга - повторное привлечение аудитории, побывавшей на сайте;
- настройка рекламных кампаний с использованием Яндекс.Аудиторий и Списков аудиторий Google - привлечение новых потенциальных клиентов;
- настройка графических объявлений (баннеров) в Сети Яндекс и адаптивных объявлений (баннеров) в Google КМС - увеличение заметности ваших объявлений;
- настройка баннеров на Поиске Яндекса;
- настройка торговых рекламных кампаний Google Merchant для интернет-магазинов;
- настройка динамических объявлений и смарт-баннеров в Директе для интернет-магазинов;
- настройка дополнительных форматов объявлений в Google Ads:
- адаптивных объявлений в поисковой сети;
- динамических поисковых объявлений;
- графических объявлений;
Подбор стратегии и начальных ставок
- расчет максимально приемлемой стоимости привлечения клиента;
- расчет максимально приемлемой стоимости лида исходя из текущей конверсии сайта;
- расчет максимальной ставки с учетом стоимости лида и прогнозируемой конверсии для контекстной рекламы;
- настройка ручной или автоматической стратегии с учетом полученных значений;
- корректировка стратегии и/или ставок после накопления достаточной статистки;