Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads



Я могу помочь, если вам необходимо:
  • настроить контекстную рекламу в Директе и Google Ads "с нуля";
  • провести аудит имеющихся рекламных кампаний с целью выявления их сильных и слабых сторон;
  • оптимизировать имеющиеся рекламные кампании;
  • внести корректировки в рекламные кампании.

Стоимость настройки Директа и Google Ads "с нуля" - от 18 000 руб.
Яндекс.Директ - от 12 000 руб.
Google Ads - от 18 000 6 000 руб.

В стоимость входит:
  • рекламные кампании на Поиске в Директе и Google Ads до 1000 ключевых фраз;
  • рекламные кампании в Сетях и КМС;
  • рекламные кампании по условиям ретаргетинга и ремаркетинга(до 1-2 условий).

Максимально прозрачная настройка по этапам:


Подготовка


  • составление и согласование ТЗ;
  • проверка сайта на наличие релевантных посадочных страниц; общие рекомендации по сайту и посадочным страницам - при необходимости;
  • настройка Яндекс.Метрики и/или Google Analytics;
  • настройка целей в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics для отслеживания эффективности контекстной рекламы;
  • настройка сервиса отслеживания звонков - при необходимости;

Подбор семантического ядра


  • определение целевой аудитории;
  • подбор высокочастотных ключевых фраз;
  • выделение вложенных средне- и низкочастотных фраз используя Яндекс Wordstat и Планировщик ключевых слов Google;
  • уточнение ключевых фраз для исключения показов контекстной рекламы нецелевой аудитории:
    • подбор минус-слов и минус-фраз;
    • Директ: добавление спецоператоров + (плюс), " (кавычки), ! (восклицательный знак), [] (квадратные скобки) - при необходимости;
    • Google Ads: настройка оптимального типа соответствия ключевых слов (широкое, широкое с модификатором, фразовое или точное);
  • группировка ключевых фраз по общим признакам (для объединения в группы объявлений);

  • Настройка рекламной кампании


    • подбор наиболее "весомых" конкурентных преимуществ для текстов объявлений;
    • составление текстов объявлений с учетом полного вхождения ключевой фразы в заголовок(ки) - для Поиска; с учетом максимального привлечения внимания потенциальных клиентов - для Сетей и КМС;
    • поиск и добавление релевантных быстрых (дополнительных) ссылок и описаний к ним;
    • добавление прочих доступных расширений объявлений.
      В Директе:
      • виртуальная визитка;
      • уточнения;
      • отображаемая ссылка;
      • изображения;
    • В Google Ads:
      • номера телефонов;
      • уточнения;
      • отображаемые ссылки (Путь 1 и Путь 2);
      • структурированные описания;
      • адреса;
      • цены;
      • промоакции;
      • сообщения SMS;
    • подбор релевантных посадочных страниц для каждой группы объявлений;
    • настройка UTM-меток для ссылок;
    • корректировка пересечений ключевых фраз минус-словами;

    Дополнительные инструменты


    • настройка ретаргетинга и ремаркетинга - повторное привлечение аудитории, побывавшей на сайте;
    • настройка рекламных кампаний с использованием Яндекс.Аудиторий и Списков аудиторий Google - привлечение новых потенциальных клиентов;
    • настройка графических объявлений (баннеров) в Сети Яндекс и адаптивных объявлений (баннеров) в Google КМС - увеличение заметности ваших объявлений;
    • настройка баннеров на Поиске Яндекса;
    • настройка торговых рекламных кампаний Google Merchant для интернет-магазинов;
    • настройка динамических объявлений и смарт-баннеров в Директе для интернет-магазинов;
    • настройка дополнительных форматов объявлений в Google Ads:
      • адаптивных объявлений в поисковой сети;
      • динамических поисковых объявлений;
      • графических объявлений;

    Подбор стратегии и начальных ставок


    • расчет максимально приемлемой стоимости привлечения клиента;
    • расчет максимально приемлемой стоимости лида исходя из текущей конверсии сайта;
    • расчет максимальной ставки с учетом стоимости лида и прогнозируемой конверсии для контекстной рекламы;
    • настройка ручной или автоматической стратегии с учетом полученных значений;
    • корректировка стратегии и/или ставок после накопления достаточной статистки;