Я могу помочь, если вам необходимо:
Я могу помочь, если вам необходимо:
- настроить контекстную рекламу в Google "с нуля";
- провести аудит имеющихся рекламных кампаний с целью выявления их сильных и слабых сторон;
- оптимизировать имеющиеся рекламные кампании;
- внести корректировки в рекламные кампании.
Стоимость настройки Google Ads "с нуля" - от 12 000 руб.
В стоимость входит:
- рекламная кампания на Поиск до 1000 ключевых фраз;
- медийная рекламная кампания в КМС;
- рекламная кампания по условиям ремаркетинга (до 1-2 условий).
Максимально прозрачная настройка по этапам:
Подготовка
- составление и согласование ТЗ;
- проверка сайта на наличие релевантных посадочных страниц; общие рекомендации по сайту и посадочным страницам - при необходимости;
- настройка Google Analytics и/или Яндекс.Метрики;
- настройка целей в Google Analytics и/или Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности контекстной рекламы;
- настройка сервиса отслеживания звонков - при необходимости;
Подбор семантического ядра
- определение целевой аудитории;
- подбор высокочастотных ключевых фраз;
- выделение вложенных средне- и низкочастотных фраз используя Планировщик ключевых слов;
- уточнение ключевых фраз для исключения показов контекстной рекламы нецелевой аудитории:
- подбор минус-слов и минус-фраз;
- настройка оптимального типа соответствия ключевых слов (широкое, широкое с модификатором, фразовое или точное);
- группировка ключевых фраз по общим признакам (для объединения в группы объявлений);
Настройка рекламной кампании
- подбор наиболее "весомых" конкурентных преимуществ для текстов объявлений;
- составление текстов объявлений с учетом полного вхождения ключевой фразы в заголовок(ки) - для Поиска; с учетом максимального привлечения внимания потенциальных клиентов - для КМС;
- поиск и добавление релевантных дополнительных ссылок и описаний к ним;
- добавление прочих доступных расширений объявлений:
- номеров телефонов;
- уточнений;
- отображаемой ссылки (Путь 1 и Путь 2);
- структурированных описаний;
- адресов;
- цен;
- промоакций;
- сообщений SMS;
- подбор релевантных посадочных страниц для каждой группы объявлений;
- настройка UTM-меток для ссылок и дополнительных ссылок;
- корректировка пересечений ключевых фраз минус-словами;
Дополнительные инструменты
- настройка ремаркетинга - повторное привлечение аудитории, побывавшей на сайте;
- настройка рекламных кампаний с использованием Списков аудиторий - привлечение новых потенциальных клиентов;
- настройка адаптивных объявлений (баннеров) для показов в КМС - увеличение заметности ваших объявлений;
- настройка торговых рекламных кампаний Google Merchant для интернет-магазинов;
- настройка дополнительных форматов объявлений:
- адаптивных объявлений в поисковой сети;
- динамических поисковых объявлений;
- графических объявлений;
Подбор стратегии и начальных ставок
- расчет максимально приемлемой стоимости привлечения клиента;
- расчет максимально приемлемой стоимости лида исходя из текущей конверсии сайта;
- расчет максимальной ставки с учетом стоимости лида и прогнозируемой конверсии для контекстной рекламы;
- настройка ручной или автоматической стратегии с учетом полученных значений;
- корректировка стратегии и/или ставок после накопления достаточной статистки;