Настройка Google Ads



Я могу помочь, если вам необходимо: Я могу помочь, если вам необходимо:
  • настроить контекстную рекламу в Google "с нуля";
  • провести аудит имеющихся рекламных кампаний с целью выявления их сильных и слабых сторон;
  • оптимизировать имеющиеся рекламные кампании;
  • внести корректировки в рекламные кампании.

Стоимость настройки Google Ads "с нуля" - от 12 000 руб.
В стоимость входит:
  • рекламная кампания на Поиск до 1000 ключевых фраз;
  • медийная рекламная кампания в КМС;
  • рекламная кампания по условиям ремаркетинга (до 1-2 условий).

Максимально прозрачная настройка по этапам:


Подготовка


  • составление и согласование ТЗ;
  • проверка сайта на наличие релевантных посадочных страниц; общие рекомендации по сайту и посадочным страницам - при необходимости;
  • настройка Google Analytics и/или Яндекс.Метрики;
  • настройка целей в Google Analytics и/или Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности контекстной рекламы;
  • настройка сервиса отслеживания звонков - при необходимости;

Подбор семантического ядра


  • определение целевой аудитории;
  • подбор высокочастотных ключевых фраз;
  • выделение вложенных средне- и низкочастотных фраз используя Планировщик ключевых слов;
  • уточнение ключевых фраз для исключения показов контекстной рекламы нецелевой аудитории:
    • подбор минус-слов и минус-фраз;
    • настройка оптимального типа соответствия ключевых слов (широкое, широкое с модификатором, фразовое или точное);
  • группировка ключевых фраз по общим признакам (для объединения в группы объявлений);

Настройка рекламной кампании


  • подбор наиболее "весомых" конкурентных преимуществ для текстов объявлений;
  • составление текстов объявлений с учетом полного вхождения ключевой фразы в заголовок(ки) - для Поиска; с учетом максимального привлечения внимания потенциальных клиентов - для КМС;
  • поиск и добавление релевантных дополнительных ссылок и описаний к ним;
  • добавление прочих доступных расширений объявлений:
    • номеров телефонов;
    • уточнений;
    • отображаемой ссылки (Путь 1 и Путь 2);
    • структурированных описаний;
    • адресов;
    • цен;
    • промоакций;
    • сообщений SMS;
  • подбор релевантных посадочных страниц для каждой группы объявлений;
  • настройка UTM-меток для ссылок и дополнительных ссылок;
  • корректировка пересечений ключевых фраз минус-словами;

Дополнительные инструменты


  • настройка ремаркетинга - повторное привлечение аудитории, побывавшей на сайте;
  • настройка рекламных кампаний с использованием Списков аудиторий - привлечение новых потенциальных клиентов;
  • настройка адаптивных объявлений (баннеров) для показов в КМС - увеличение заметности ваших объявлений;
  • настройка торговых рекламных кампаний Google Merchant для интернет-магазинов;
  • настройка дополнительных форматов объявлений:
    • адаптивных объявлений в поисковой сети;
    • динамических поисковых объявлений;
    • графических объявлений;

Подбор стратегии и начальных ставок


  • расчет максимально приемлемой стоимости привлечения клиента;
  • расчет максимально приемлемой стоимости лида исходя из текущей конверсии сайта;
  • расчет максимальной ставки с учетом стоимости лида и прогнозируемой конверсии для контекстной рекламы;
  • настройка ручной или автоматической стратегии с учетом полученных значений;
  • корректировка стратегии и/или ставок после накопления достаточной статистки;